суббота, 9 июля 2016 г.

Любительницам худеньких стройных вьюношей


Одна женщина, мечтательно написала на форуме у Экслера, что она спит и грезит в своих эротических фантазиях, об игроке футбольной сборной Германии, Мюллере. И какой он стройный и кудрявый и т.д. Я написал шуточное стихотворение, за что был мгновенно забанен этими долбоёбами, с формуировкой.... Готовы? «За использование пограничной лексики»
Нет, я не перестану удивлятся степени долбоебизма иных виртуальных «насяйников-модеров» и прочей хуеты. Мнящих себя царьками в выдуманных княжествах.
А уж степень «пограничности» можете оценить сами...

«Я к Вам пишу!...» Трясусь! Надеюсь – фрау?
Поскольку всякий Херр, поверьте, мне не в хер.
Я – трезв! И пью лишь на НГ «Абрау»,
Но не берите, вы, с меня пример.
Когда-то, лет уж сорок, если честно,
Прошло с тех пор, как молод был и мил,
Мечтала об одном, тогда, моя невеста,
Чтоб я жирком, ну хоть чуть-чуть, заплыл.
Текли года, не знаю, кто там свыше,
Но был услышан страстный женский вопль!
Мне не пролезть в чердачный лаз под крышей,
И хер мой скрыл, давно, пивной мозоль.
Я всё к чему? К тому, что это – временно!
Его кудряшки... Стройность Вас манИт...
Всё предначертанно. И всё – не злонамеренно.
И Вашу жопку скроет целлюлит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий